9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1  -295x  doc-16211-ph-gallery-16212-original

6a51a6c1-76b8-4f54-95ff-6925e4eef1e6

Инструкция

I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оценить»

5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)

6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»

5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»

6. Заполнить форму

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

С  1 сентября 2020 года дошкольные учреждения возобновляют работу в обычном режиме.

Для детей, ранее посещавших детский сад, необходима справка от врача детской поликлиники о состоянии здоровья ребенка.

Для вновь поступающих детей необходима оформленная медицинская карта, а так же справка о состоянии здоровья ребенка (если карта оформлена ранее, чем за 5 дней до поступления ребенка в сад).

В работу дошкольного учреждения внесен ряд изменений:

1.  На территории детского сада  родители должны соблюдать масочно-перчаточны режим.

2. Сопровождать ребенка в детский сад должен только один из родителей.

3. С целью предотвращения скопления родителей и детей в утренний и вечерний отрезки времени, необходимо согласовать с воспитателями время прихода и ухода из детского сада.

4. Прием детей проводится строго до 8-00 часов. Обо всех случаях опоздания предупреждайте воспитателей.

5. Об отсутствии ребенка сообщайте заранее воспитателям группы. Называйте причину и продолжительность отсутствия.

6. Родители в помещения дошкольного учреждения не допускаются.

7. Ежедневно проводится строгий утренний фильтр при приеме детей.

8. Проводится термометрия сотрудников, воспитанников и родителей при входе в здание с использованием бесконтактных термометров, лица с температурой тела 37,0 °С и выше с признаками ОРВИ  не допускаются к посещению детского сада;

9. Дети с признаками заболеваний (насморк, кашель, тошнота и т.д.) не допускаются к посещению детского сада даже при отсутствии повышенной температуры.

10. При заболевании ребенка в течение дня проводится его изоляция. Родители должны незамедлительно забрать ребенка из детского сада.

11. Допуск в образовательную организацию воспитанников, перенесших заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19 при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в образовательной организации;

12. Исключено проведение массовых мероприятий с участием детей из разных групп, родителей, посторонних лиц.

13. С учетом погодных условий, будет организовано максимальное пребывание детей на свежем воздухе. Физкультурные и музыкальные занятия проводятся на свежем воздухе

14. Запрещено приносить из дома игрушки, продукты, напитки, хранить их в шкафчике ребенка.

15. По желанию родителей ребенок может находиться в защитной маске в течение всего дня пребывания в детском саду.

16. Необходимо строго соблюдать меры профилактики и следить, чтобы ребенок делал это в любом общественном месте:

- носить средства индивидуальной защиты.

- мыть и обеззараживать руки.

- избегать скопления людей.

- не трогать лицо руками.

17. Для входа в детский сад будут открыты 3 входа! Для детей ясельной группы свой вход и выход!

Убедительно просим Вас соблюдать данные рекомендации

ПОМНИТЕ – ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ – В ВАШИХ РУКАХ! СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ!

Уважаемые жители Республики Ингушетия! По единому номеру - 122 при наличии у Вас высокой температуры, потери обоняния и др. симптомов, характерных для COVID-19 и ОРВИ, можете обратиться за медицинской помощью и консультацией специалиста ковид-бригады, с выездом по месту вашего проживания.

В ГБДОУ № 4 г. Назрань идет неделя Безопасности

В ГБДОУ № 4 г. Назрань идет неделя Безопасности.

с 10 по 14 октября 2016год

Неделя безопасности дорожного движения в старшей группе

ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА»

Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов. Закреплять знание правил уличного движения. Дать понятие о транспортном (плоскостном) пешеходном светофоре, учить определять по сигналу светофора, как нужно действовать.

1. Дид. игра  «Собери светофор»

Цель игры: учить выбирать нужные кружки по цвету и выкладывать их в определённой последовательности по образцу воспитателя.

2. Чтение стихотворения  А. Северного «Светофор».

Цель: закрепить знания детьми сигналов светофора, развивать память детей.

3. Беседа по содержанию стихотворения:

- Для чего нужен светофор?

- На какой цвет светофора нужно переходить улицу?

- На какой цвет светофора переходить дорогу нельзя.

- Что обозначает жёлтый сигнал светофора?

4. Предложить детям сделать аппликацию светофора в подарок малышам.

Цель: закрепить знание сигналов светофора, продолжать учить вырезать предметы округлой формы.

5. Подвижная игра: «Красный, желтый, зелёный».

Цель: закрепить умение действовать в зависимости от сигнала светофора. Учить детей начинать движение и останавливаться на определённый сигнал светофора.

6. Развлечение «Светофор в гостях у детей».

Цель: закрепить представление детей о светофоре, его значение для пешеходов и водителей.

ВТОРНИК: «ДЕНЬ ДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА».

Цель: познакомить детей с разными видами транспорта ,познакомить с правилами поведения в общественном транспорте, развивать умение находить признаки и различия видов транспорта, (наземный, подземный, воздушный, морской) уметь называть их .Расширять знания детей о пассажирском транспорте; о том, что автобусы, троллейбусы останавливаются на специальных остановках около тротуаров, познакомить с правилами поведения при ожидании транспорта.

1. Рассматривание фотографий и иллюстраций с изображением транспорта, который видели дети на улицах нашего города.

2. Беседа о транспорте, учить называть машины (грузовые, легковые, трактора).

3. Чтение рассказа В. Носова «Автомобиль».

4. Рисование транспорта .

5. Игра «Построим гараж для автомобилей».

6. Подвижные игры: «Воробушки и автомобили», «Мы машины».

7. Познакомить детей с правилами поведения в транспорте (уступать место старшим, старушкам, сидеть спокойно, разговаривать шёпотом).

8. Изготовление с детьми атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Автобус».

Цель: закрепить знания детей об особенностях работы водителя и кондуктора, учить изготовлению атрибутов для игр своими руками.

СРЕДА: «ДЕНЬ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ »

Цель: познакомить детей с понятием «дорога», частями дороги – тротуар, проезжая часть. Познакомить с правилами поведения на улице.

1. «Мы знакомимся с улицей».

Цель: познакомить детей с дорогой и её частями (на макете)

2. Прогулка по улице, на которой расположен детский сад.

3. Предложить детям рассмотреть карту нашего города, побеседовать о том какие улицы дети знают.

4. Игра – эстафета «Извилистая дорога».

5. Предложить детям построить улицу, дома на ней (продолжать учить правильно использовать строительный материал, правильно называть его – кирпичики, кубики, бруски.

6. Конкурс рисунков: «Моя улица».

Цель: продолжать учить детей держать правильно карандаш, кисть, уметь придумывать сюжет рисунка, учить детей переносить задуманное на бумагу.

7. Составление рассказа по картине: «Улица города».

Цель: развивать связную речь у детей, закреплять умение определять дорогу с двусторонним движением и с односторонним движением .

8. Заучивание стихотворения А.Дмыховского «Чудесный островок».

Цель: закреплять правила перехода через дорогу, развивать память.

ЧЕТВЕРГ: «ДЕНЬ ПЕШЕХОДА».

Цель: познакомить детей с понятием «пешеход», «пассажир», познакомить с правилами поведения в общественном транспорте .

1. Игра «Пассажиром быть не просто».

2. Просмотр видеофильма «Пассажиром быть не просто».

3. Игра «Новые приключения Буратино». На примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице: умение предвидеть и избегать опасные ситуации.

4. Познакомить детей с правилами поведения в транспорте .

5. Игра: «Если ты потерялся .» (советы детям, что делать если ты потерялся).

6. Предложить детям нарисовать пешеходный переход ,дорогу, тротуар.

7. Чтение стихотворения : «Пешеход», заучивание стихотворения «Правила простые нужно твёрдо знать», чтение стихотворения О. Бондаревой «Азбука безопасности».

8. Игра : «Мы в автобусе сидим»

 ПЯТНИЦА : «ДЕНЬ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».

Цель: познакомить детей с некоторыми дорожными знаками: «пешеходный переход», «осторожно дети», «подземный переход». Для чего нужны дорожные знаки, необходимость их использования (предписывающие, запрещающие, указательные, знаки сервиса - делятся знаки. Познакомить с работой регулировщика, сотрудника ГИПДД.

1. Рассмотреть дорожные знаки, для чего они нужны.

2. Чтение стихов о дорожных знаках.

3. Игра собери знак .

4. Игра «Знаки на нашей улице», «Почини знак».

5. Построй улицу и расставь дорожные знаки.

6. Нарисуй знак, который тебе понравился больше всего.

gisgkhbaner

w96rllgrqxlaorl9cqj5

100 летие государст Ингешетии

Баннер нед сох здор дет

Уважаемые жители

Республики Ингушетия!

В Правительстве Республики Ингушетия открыта

«Горячая линия»: 8-928-728-90-16

для приема обращений и жалоб инвалидов

(в том числе и в виде смс-сообщений),

связанных с нарушениями в предоставлении мер социальной поддержки».

Наш сайт предназначен . прежде всего . для родителей . коллег и работников образования . Уважаемые родители , нам очень важно чтоб вы, доверяя нам воспитания своего ребенка получили всю необходимую информацию его жизни , успех и достижениях. На страничке сайта вы сможете узнать о жизни детей в группе , найти интересующую Вас информацию о детском садике, задать интересующие вас вопросы по воспитанию и развитию детей работников детского сада.

elekobr

minobrnau

upolnomochen

11472022

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ !

В детском саду действует « Почта доверия».

В почтовом ящике можно оставить записки со своими идеями и предложениями, обратиться к специалистами детского сада, заведующей, зам зав по ВР, психологу, медицинской сестре. Введены рубрики «У нас вопрос»,« Есть идея», « Что такое хорошо и что такое плохо». Любой член семьи воспитанника в удобное для себя время вносит предложение, замечание. Замечание по работе детского сада, предлагает темы встреч, задает вопросы.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №4 г. Назрань