9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1  -295x  doc-16211-ph-gallery-16212-original

6a51a6c1-76b8-4f54-95ff-6925e4eef1e6

Инструкция

I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оценить»

5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)

6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»

5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»

6. Заполнить форму

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

С  1 сентября 2020 года дошкольные учреждения возобновляют работу в обычном режиме.

Для детей, ранее посещавших детский сад, необходима справка от врача детской поликлиники о состоянии здоровья ребенка.

Для вновь поступающих детей необходима оформленная медицинская карта, а так же справка о состоянии здоровья ребенка (если карта оформлена ранее, чем за 5 дней до поступления ребенка в сад).

В работу дошкольного учреждения внесен ряд изменений:

1.  На территории детского сада  родители должны соблюдать масочно-перчаточны режим.

2. Сопровождать ребенка в детский сад должен только один из родителей.

3. С целью предотвращения скопления родителей и детей в утренний и вечерний отрезки времени, необходимо согласовать с воспитателями время прихода и ухода из детского сада.

4. Прием детей проводится строго до 8-00 часов. Обо всех случаях опоздания предупреждайте воспитателей.

5. Об отсутствии ребенка сообщайте заранее воспитателям группы. Называйте причину и продолжительность отсутствия.

6. Родители в помещения дошкольного учреждения не допускаются.

7. Ежедневно проводится строгий утренний фильтр при приеме детей.

8. Проводится термометрия сотрудников, воспитанников и родителей при входе в здание с использованием бесконтактных термометров, лица с температурой тела 37,0 °С и выше с признаками ОРВИ  не допускаются к посещению детского сада;

9. Дети с признаками заболеваний (насморк, кашель, тошнота и т.д.) не допускаются к посещению детского сада даже при отсутствии повышенной температуры.

10. При заболевании ребенка в течение дня проводится его изоляция. Родители должны незамедлительно забрать ребенка из детского сада.

11. Допуск в образовательную организацию воспитанников, перенесших заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19 при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в образовательной организации;

12. Исключено проведение массовых мероприятий с участием детей из разных групп, родителей, посторонних лиц.

13. С учетом погодных условий, будет организовано максимальное пребывание детей на свежем воздухе. Физкультурные и музыкальные занятия проводятся на свежем воздухе

14. Запрещено приносить из дома игрушки, продукты, напитки, хранить их в шкафчике ребенка.

15. По желанию родителей ребенок может находиться в защитной маске в течение всего дня пребывания в детском саду.

16. Необходимо строго соблюдать меры профилактики и следить, чтобы ребенок делал это в любом общественном месте:

- носить средства индивидуальной защиты.

- мыть и обеззараживать руки.

- избегать скопления людей.

- не трогать лицо руками.

17. Для входа в детский сад будут открыты 3 входа! Для детей ясельной группы свой вход и выход!

Убедительно просим Вас соблюдать данные рекомендации

ПОМНИТЕ – ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ – В ВАШИХ РУКАХ! СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ!

Уважаемые жители Республики Ингушетия! По единому номеру - 122 при наличии у Вас высокой температуры, потери обоняния и др. симптомов, характерных для COVID-19 и ОРВИ, можете обратиться за медицинской помощью и консультацией специалиста ковид-бригады, с выездом по месту вашего проживания.

День Великой Победы

getImage 39День Великой Победы.

Поговорим с ребёнком о войне

1. ДЛЯ ЧЕГО? Патриотическое чувство не возникнет само по себе. Его нужно воспитывать с раннего детства, взращивать, культивировать. И без помощи взрослых ребенок не сможет выделить из окружающей его жизни главное, расставить приоритеты, правильно настроить чувства.

Не страшно, и даже неплохо, если ребенок немного поплачет, слушая рассказы о мальчике, погибшем на глазах у матери или о солдате, бросившемся с последней гранатой под фашистский танк. Такие эмоции не расстраивают нервную систему ребенка, они являются началом патриотических чувств.

2. КОГДА? Как правило, первый раз родители в общих чертах говорят о войне с четырёх - пятилетними детьми, но, разумеется, главным индикатором должен служить интерес самого ребенка к этой теме.

3. КАК? Какие найти слова, чтобы поведать дошкольнику о страданиях молодых ребят, ставших впоследствии героями? Как донести суть происходившего в те далекие годы грамотно и вызвать в маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма?

Правда, о войне должна исходить от любимого, авторитетного взрослого. И рассказывать о войне надо, как в первый и последний раз. Прабабушки и прадедушки, бабушки и дедушки, никто лучше о войне не скажет. С ребенком следует поговорить об этом.11174852 393758164162008 8180214033249098885 n

Старик и ребёнок всегда найдут, о чём поговорить, всегда услышат друг друга. Мальчикам будет интересно узнать о военной технике, о военных действиях, о знаменитых людях, отличившийся на войне. Девочкам интересно знать о героических подвигах женщин, во время войны. И ребёнок запомнит. Навсегда. И своим детям передаст ту эстафету, тот негасимый огонь. И старик усмехнётся в бороду: не зря жил.

Чтобы пробудить в ребенке интерес к теме войны, покажите ему существующие вокруг него свидетельства прошлого. В вашем доме хранятся старые вещицы - молчаливые свидетели исторических событий. Некоторые из них стали настоящими реликвиями: осколок, который в госпитале вытащили из ноги деда, военный ремень и трофейный бинокль. Дайте малышу полюбоваться этими сокровищами, потрогать, рассмотреть со всех сторон. А потом честно ответьте на сотню возникших вопросов. Возможно, вам придется еще раз рассказать о боевом прошлом деда.

Пусть дедушка, которого ребенок никогда не видел, станет для него родным человеком. Расскажите о нем подробнее. Найдите фронтовые фотографии деда. Обратите внимание малыша на то, каким статным, храбрым, мужественным выглядит он на снимке. Начните рассказ: «Очень давно на нашу землю пришли злые люди – враги, фашисты. Но дедушка и тысячи таких же смелых, как он, мужчин, дали им отпор – отправились на фронт защищать Родину. Несколько раз дедушка был ранен. Но потом поправлялся и вновь возвращался в строй. Наш дед дошел до самого вражеского логова. И всех победил». Постепенно история отдельно взятой семьи тесно переплетется, сомкнется с историей страны. Как правило, дети очень любят слушать такие рассказы, постоянно возвращаются к ним, просят вспомнить детали.image 89

Есть хороший способ рассказать ребенку о войне – пройтись с ним по памятным местам: к памятникам, Братским могилам, местам сражений. Возложить цветы к Вечному огню и прочитать вместе надписи на памятных плитах, тем самым подав пример. Даже если среди ваших родственников и знакомых нет ветеранов, которые, конечно, являются, лучшими рассказчиками, вы можете показать ребенку памятные мемориалы, отвести его к Вечному огню и рассказать, что он всегда горит, напоминая людям о тех, кто погиб на войне. Посетить музеи ВОВ, где ребенок сможет не только услышать о войне, но и посмотреть старинные вещи, оружие, письма солдат. Показать скульптуру Вучетича, советского солдата со спасённой немецкой девочкой на руках, показать красную звёздочку на братской могиле, и тихо, убеждённо сказать: «Сынок, доченька, это ваше, родное, кровное, не имеете право мимо равнодушно пройти! Берегите святыню, храните, в сердце!

Обязательно нужно сделать акцент на том, что все эти герои, когда-то были такими же обычными гражданами страны, как каждый из нас. Их никто не учил защищать Родину. Они сами взяли на себя ответственность за будущее и били врага ради наших жизней.

Обычно дети представляют себе войну, как отдельно взятое событие на поле боя, где есть линия фронта. Враги и наши по разные стороны. Все стреляют до победного конца, как в детской игре. Детям обязательно нужно рассказать кто такие фашисты и кто такие немцы.огонь

Немцы - враги, но это не совсем так. Враги - фашисты, а простые немцы это такие же люди, как мы, и тоже пострадали от этой войны.

Кто же такие фашисты?

Гитлер, члены его партии и его соратники были фашистами. Они ведь не просто решили повоевать с нашей страной.

Их целью было завоевание Советского Союза, так раньше называлась наша страна, и присоединить к своей маленькой Германии, а всех нас сделать рабочими, которые должны были трудиться на благо фашизма.

Весь народ поднялся на защиту своей страны, своего отечества.

Но люди сражались не только на фронте, но и в тылу. Они трудились днями и ночами, изготавливая снаряды и оружие для армии. Растили хлеб. Эти люди тоже ветераны прошедшей войны.

И не зря эта война называется Великой Отечественной войной

Стоит не только рассказывать ребенку о войне, но и показывать ему фильмы и книги на военную тему. Помимо известных детских книг, таких, как «Мальчиш - Кибальчиш» А. П. Гайдара, «Сын полка» В. П. Катаева, «Дорогие мои мальчишки» Л. А. Кассиля, «Девочка из города» Воронкова Л. Ф., ребенку постарше можно показывать вполне «взрослые» фильмы о войне – «В бой идут одни старики», «А зори здесь тихие», «Отец солдата».

Фильмы про войну теперь большая редкость на экранах телевизоров, а встречи с ветеранами раз в год - перед праздником и их становится все меньше и меньше, да и эти встречи дети воспринимают просто как праздник, где обычно они выступают с концертом и дарят ветеранам цветы.

Читайте о войне, о подвиге, о славе, приучайте к труду, заботе о ветеранах. Сами подавайте пример. Не от случая к случаю, а каждый день. Вы не только расширите кругозор своего ребёнка, но и дадите возможность ему гордиться и уважать своих прабабушек и прадедушек, дедушек и бабушек. Вода камень точит.image 84

gisgkhbaner

w96rllgrqxlaorl9cqj5

100 летие государст Ингешетии

Баннер нед сох здор дет

Уважаемые жители

Республики Ингушетия!

В Правительстве Республики Ингушетия открыта

«Горячая линия»: 8-928-728-90-16

для приема обращений и жалоб инвалидов

(в том числе и в виде смс-сообщений),

связанных с нарушениями в предоставлении мер социальной поддержки».

Наш сайт предназначен . прежде всего . для родителей . коллег и работников образования . Уважаемые родители , нам очень важно чтоб вы, доверяя нам воспитания своего ребенка получили всю необходимую информацию его жизни , успех и достижениях. На страничке сайта вы сможете узнать о жизни детей в группе , найти интересующую Вас информацию о детском садике, задать интересующие вас вопросы по воспитанию и развитию детей работников детского сада.

elekobr

minobrnau

upolnomochen

11472022

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ !

В детском саду действует « Почта доверия».

В почтовом ящике можно оставить записки со своими идеями и предложениями, обратиться к специалистами детского сада, заведующей, зам зав по ВР, психологу, медицинской сестре. Введены рубрики «У нас вопрос»,« Есть идея», « Что такое хорошо и что такое плохо». Любой член семьи воспитанника в удобное для себя время вносит предложение, замечание. Замечание по работе детского сада, предлагает темы встреч, задает вопросы.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №4 г. Назрань